ЗАМЕНА КОЛЕНВАЛА НА СКУТЕРЕ
  • Снимите фиксатор сальника со стороны генератора и ослабьте винты, соединяющие две половины картера (сторона зажигания и сторона вариатора).
  • Накрутите гайку на коленчатый вал и постучите по гайке молотком с мягким бойком, чтобы не повредить резьбу коленчатого вала.
  • Половины картера постепенно разъединяются...
  • ...пока окончательно не отойдет половина картера со стороны генератора с коленвалом. Теперь это выглядит так.
  • Затем постучите по другой стороне, снова используйте гайку, чтобы защитить резьбу.
  • Вы успешно извлекли коленчатый вал из картера.
  • Снимите сальники со стороны зажигания и вариатора с помощью отвертки.

    Если подшипники все еще остаются в картере, используйте головку того же размера, что и посадочное место сальника, и постучите по подшипникам молотком, чтобы снять их.
  • В случае, если подшипник застрял на коленчатом валу, мы предлагаем инструмент для снятия подшипника всех размеров в нашем магазине. С помощью этого комплекта подшипник можно снять с коленчатого вала за несколько минут, не повредив коленчатый вал или подшипник.
  • Слегка отшлифуйте уплотнительную поверхность, если она загрязнена остатками старых прокладок, и полностью очистите внутреннюю часть картера, чтобы удалить мусор, например металлическую стружку.
  • Мы покажем вам снятие и установку коленчатого вала с использованием вертикального двигателя Minarelli. Это руководство можно применить к большинству двигателей скутеров.
  • Смажьте новые подшипники коленчатого вала смазкой, убедившись, что смазка попала между внутренним и наружным кольцами подшипников.
  • С помощью промышленного фена нагрейте посадочные места подшипников на картере в течение 5 минут.
  • Держите подшипник в руке и немедленно вставьте подшипник в гнездо подшипника после снятия фена. Если гнездо подшипника нагревалось достаточно долго, подшипник должен упасть в правильное положение на дне корпуса без необходимости применения силы. Если подшипник застрял на полпути, следует слегка постучать по внешнему кольцу подшипника достаточно головкой подходящего диаметра.
  • Слегка нагрейте внутреннее кольцо подшипника (несколько секунд) и немедленно вставьте коленчатый вал. Коленчатый вал должен вставляться без приложения силы. Если он не полностью сел, слегка постучите по нему молотком.
  • Нанесите полоску герметика на уплотнительную поверхность картера.
  • Нагрейте внутреннее кольцо подшипника в течение нескольких секунд, как и с другой стороны, затем поместите половину картера со стороны генератора обратно на половину картера со стороны вариатора. Коленвал должен легко вставляться в подшипник. Если это не так, слегка постучите по нему, затем вкрутите 6 винтов крест-накрест.
  • Вставьте сальник со стороны вариатора, используя трубку подходящего диаметра.
  • Вставьте стопорное кольцо в предусмотренное для этого углубление.
  • Повторите процедуру со стороны зажигания. Снова прижмите сальник к картеру с помощью трубки до упора.
  • Установите стопорное кольцо для сальника. Теперь двигатель готов к установке цилиндра.